Порядок оформления и рассмотрения рекламации в отношении качества товара.

Спасибо Вам за то, что Вы выбрали нашу продукцию! Мы выполняем нашу работу так, чтобы марка Wellton гарантировала нашим клиентам качество материала. Для нас очень важно Ваше мнение о нашей продукции.

Бывают случаи, когда клиенты получают не тот результат, который они ожидали. Наш опыт по отработке рекламаций говорит о том, что чаще всего такой результат возникает из-за несоблюдения рекомендаций по монтажу материалов. Однако мы должны быть абсолютно уверены в том, что Wellton действительно соответствует нашим высоким стандартам качества, поэтому мы всегда внимательно рассматриваем рекламации.

  • Пожалуйста, проверьте правильность использования материалов и следование инструкциям по монтажу.
  • Изложите суть рекламации в свободной форме на бланке организации, заверив рекламацию подписью ответственного лица Вашей организации.
  • При описании сути рекламации необходимо указать: 
    1. количество и артикул товара, по которому заявлена претензия;
    2. дата производства продукта, (указана на упаковке);
    3. номер партии (наклейка на рулоне);
    4. дата покупки (получения) и место приобретения;
    5. 3 фотографии проблемных участков с разрешением не менее 180 dpi.

 

  • Если рекламация предъявляется к уже нанесенным на стены продуктам необходимо предоставить дополнительную информацию:
    1. краткое описание помещения, в котором производилась отделка;
    2. площадь отделанной поверхности, по которой предъявляется рекламация;
    3. марка, артикул и название грунтовки, которая использовалась при подготовке поверхности;
    4. марка, артикул и название клея, который использовался при работе;
    5. марка, артикул и название применявшейся краски.